ФОРУМ SIMS 3

Объявление

СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ - Сделать стартовой Добавить в Избранное - ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ SIMS 3 » Новости о Sims 3 » The Sims 3 World Adventures


The Sims 3 World Adventures

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

0

2

крута..)))очень жалко что еще не скоро..))

0

3

Ух ты) Хорошая новость)

0

4

0

5

0

6

0

7

Ооо...Это так круто....дождалась *довольная улыбка*
Вот ещё картинки...

Отредактировано Helly_Twinkle (2009-11-08 19:15:48)

0

8

Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»

В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift  и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее

    •
      Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
    •
      Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
    •
      Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
    •
      Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
    •
      Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
    •
      Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
    •
      Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.

Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.

   1.
      Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
   2.
      Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
   3.
      Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному  алгоритму действий.

СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя

   1.
      Разместите дверь
   2.
      Разместите напольный переключатель
   3.
      Заприте дверь через меню покупки
   4.
      Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
      a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
   5.
      Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
      a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»
       

СОВЕТЫ:  действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

Отпирание двери с помощью ключ-панели

   1.
      Разместите дверь
   2.
      Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
   3.
      Разместите в комнате ключ-камень
   4.
      Заприте дверь
   5.
      Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
   6.
      Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
   7.
      Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
      Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки

   1.
      Разместите ловушку на полу
   2.
      Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
   3.
      Разместите напольный переключатель
   4.
      Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
   5.
      Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
   6.
      Выберите действие “Задать состояние ловушки…  «Огненная и явная»” для напольной ловушки
   7.
      Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
   8.
      Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
   9.
      Выберите действие “Связать с событием…  «Один заряд»” для настенной ловушки

Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки

   1.
      Разместите поворотную статую
   2.
      Разместите ловушку на полу
   3.
      Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
   4.
      Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
   5.
      Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки

Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь

   1.
      Разместите поворотную статую
   2.
      Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
   3.
      Разместите дверь
   4.
      Заприте дверь
   5.
      Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
   6.
      Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
   7.
      Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
   8.
      Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
   9.
      Выберите действие “Связать пусковые элементы…  «Сойти»” для переключателя A
  10.
      Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
  11.
      Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
  12.
      Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
  13.
      Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери

Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
                                                                с оф.сайта

0

9

Остерегайтесь мумий в The Sims 3 "Мир Приключений"

В дополнении The Sims 3 "Мир приключений" вы можете отправиться на поиски сокровищ, узнать, что или кто прячется в глубоких пещерах и гробницах, и многое другое! Путешествуя по Египту, одной из трех доступных стран, остерегайтесь любых саркофагов в гробницах. Ведь там вас может поджидать злая мумия, которая наложит проклятие на героя. Если вы не мастер единоборств, мумия выиграет драку и наложит на вас проклятие. Вам останется только идти к Сфинксу и умолять его помочь. Если же он откажется - прощайтесь с жизнью!

Что может быть лучше, чем убегать от мумии? Попробуйте провести ночь в проклятом саркофаге и станьте мумией сами! Ваша жизнь станет долгой, вам больше не захочется есть или ходить в туалет. А это значит никаких походов в ванную комнату и никакого сна. Вы станете сильнее, получите уникальные черты и многое другое. Но имейте ввиду - ваши движения замедляться и вы легко сможете загореться. Но это не так уж и страшно - ведь вы сможете стать мумией-привидением. Класс!
                                                                                с оф.сайта

0

10

РЭДВУД, Калифорния, 18 августа 2009 года -
Поклонники The Sims во всем мире будут наслаждаться новой музыкой в первом дополнении* к "The Sims™ 3 Мир Приключений" для ПК/Мас, которое выйдет этой осенью. Сегодня EA Play Label компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) объявил, что в игре "The Sims™ 3 Мир Приключений" пользователи получат возможность услышать таких артистов, как лауреат премии GRAMMY Nelly Furtado, восходящая звезда эстрады Pixie Lott, сенсация немецкой музыкальной сцены Stefanie Heinzmann, потрясающая новая рок-группа Matt & Kim, молодая, но уже приобретшая известность группа из США Young Punx, и многих других!

"Я была просто в восторге, когда узнала, что ЕА просит меня участвовать в проекте "The Sims™ 3 Мир Приключений", - рассказывает Nelly Furtado. - Я просто обожаю разные языки, а петь на Симлише было очень забавно."

"Мы активно вели записи песен на Симлише - официальном языке The Sims, - говорит Robi Kauker, директор аудиостудии ЕА, работающий над этим проектом. - Коллекция песен, подготовленная для этой игры, просто поражает воображение; в ней найдутся песни, знакомые каждому игроку и способные порадовать любого пользователя."

"Я думаю, записать песню для "The Sims™ 3 Мир Приключений" - это по-настоящему круто, - добавляет Pixie Lott. - В игре вы можете включить радиоприемник, включить "Mama Do" на Симлише и даже взять этот радиоприемник с собой, куда бы вы не направились в игре!"

В игре вы можете услышать следующие песни популярных исполнителей:

   
     • Nelly Furtado - "Manos al Aire"
   
    •  Pixie Lott - "Mama Do"
   
    •  Stefanie Heinzmann - "No One Can Change My Mind"
   
     • Matt & Kim - "Daylight"
   
     • Young Punx - "Juice and Gin"

В скором времени вы узнаете, какие еще певцы и группы примут участие в музыкальном оформлении для "The Sims™ 3 Мир Приключений".

В игре "The Sims™ 3 Мир Приключений", первом дополнении* для лидера продаж ПК/Мас в июне 2009 года** - The Sims 3, персонажи отправляются в лучшее путешествие всей своей жизни! Игроки смогут привести своих персонажей к счастливой находке, равно как и обрести на заведомую гибель. У виртуальных героев будет возможность посетить знаменитые достопримечательности, преодолеть препятствия и отыскать баснословные сокровища, раскрыть тайны глубоких пещер и пережить множество других приключений. Постигая секреты боевых искусств в китайском городе Шанг-Симла, приобщаясь к богатой культуре и исследуя достопримечательности романтического французского Шам ле Сим или путешествуя по древним гробницам египетского Аль-Симара, героям игры предстоит отыскивать спрятанные сокровища, приобретать дополнительные навыки и новые задания, встречаться с уникальными персонажами, изучать чужеземные традиции, культуру и стиль жизни. Поделиться впечатлениями со всем миром помогут фотографии, видеоролики и истории. Владельцы дополнения для PC/MAC также получат баллы SimPoints на сумму, равную 10 долларам США, которые могут быть использованы для приобретения новых игровых предметов в The Sims 3 Store***. Мир приключений ждет вас: узнайте, что он вам готовит!

"The Sims™ 3 Мир Приключений", первое дополнение для ПК/Мас увидит свет в конце ноября 2009 года. Дополнение "The Sims 3 Мир Приключений" также будет выпущено под маркой EA Mobile™ для мобильных телефонов, iPhone™ и iPod touch® в начале 2010 года. Основные особенности игрового процесса "мобильных" версий будут анонсированы в ближайшее время.
                                                                с оф.сайта

0


Вы здесь » ФОРУМ SIMS 3 » Новости о Sims 3 » The Sims 3 World Adventures